МО "СТРУГО-КРАСНЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Псковская область

Миграционный пункт МО МВД России «Струго-Красненский» информирует о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме

Миграционный пункт МО МВД России «Струго-Красненский» информирует о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – это федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.
Портал государственных услуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://www.gosuslugi.ru/ и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы простонаблюдаете за ходом исполнения своего заявления.

С помощью портала можно:
получить услугу в электронном виде;
получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Главные преимущества использования Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru: круглосуточная доступность; сокращении временных затрат;получение услуги из любого удобного для Вас места; получение необходимой для вас информации; отсутствие очередей; исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуг;снижении коррупционных рисков;
наличие службы поддержки;возможность обжалования результатов получения услуги.
Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» в течение не более 2-х минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги, такие как получение или обмен паспорта РФ, получение справки о суммах начисленных налогов, пошлин и штрафов, а также сразу оплатить их, проверить свои пенсионные накопления и получить сведения о состоянии индивидуального счета и многое другое. Преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможности получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время, а также возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги и снижении коррупционных рисков. Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке - заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он получает уведомление в электронном виде. Перечень государственных услуг довольно широк и постоянно пополняется. Портал государственных услуг -  https://www.gosuslugi.ru
Получить многие государственные услуги через "Госуслуги" можно, зарегистрировавшись на портале и подтвердив свою учётную запись. Для этого нужно предоставить паспорт и СНИЛС в МФЦ или пройти регистрацию через интернет-банки. После успешной проверки данных, вы получите доступ к широкому спектру услуг, например, к получению справок, оформлению документов, оплате налогов и штрафов. 
Подробные шаги:

Регистрация:
Выберите способ регистрации: через МФЦ, онлайн-банк или онлайн. При регистрации через МФЦ предоставьте паспорт и СНИЛС,а также укажите контактные данные (телефон и электронную почту). 
При онлайн-регистрации заполните регистрационную форму на сайте Госуслуг. Подтвердите учётную запись по SMS или электронной почте, как указано в  инструкции. 

Подтверждение учётной записи:
Если вы зарегистрировались через МФЦ, то после регистрации
данные отправляются на проверку в ведомства, которая занимает от 15
минут до 5 дней. Если вы зарегистрировались через онлайн-банк, то
подтверждение происходит сразу же. 

Вход и использование:
После подтверждения учётной записи вы сможете войти на портал
Госуслуг под своим логином и паролем. 
Выберите нужную услугу из каталога на сайте Госуслуг и следуйте
инструкциям для подачи заявки или оплаты. 

Дополнительные возможности:
Подключение дополнительных способов входа:
Вы можете подключить вход с подтверждением по SMS, использование
одноразового кода (TOTP) или установить контрольный вопрос. 
Просмотр документов:
На Госуслугах можно получить выписки из истории болезни, эпикризы и другие медицинские документы.
 
Уведомления:
На Госуслугах можно настроить уведомления о важных событиях,  
например, о штрафах или налоговых задолженностях. Регистрация на  
Госуслугах добровольная. Потратьте время на настройку безопасности
вашей учётной записи. Обращайте внимание на уведомления оподозрительных действиях в вашем аккаунте. 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике