Наложенный платеж позволяет юридическим лицам отправлять за рубеж товары с оплатой при получении в почтовом отделении страны назначения. После оплаты покупателем деньги будут зачислены либо на расчётный счёт отправителя, либо их можно будет получить наличными в ближайшем отделении Почты.
Воспользоваться услугой могут корпоративные клиенты компании. Чтобы подключиться к услугам Почты, достаточно за две минуты заключить цифровой договор-оферту: зарегистрироваться на pochta.ru и в форме по ссылке заполнить несколько полей, большая часть данных подгрузится из системы автоматически. Пополнив в личном кабинете баланс, можно начинать пользоваться услугами Почты.
«Почта России помогает российским производителям и ритейлерам развивать свой бизнес. Наложенный платеж увеличивает конверсию в покупку для цифровых площадок — покупатель может проверить товар перед оплатой при получении. Мы слышим, что экспортёры сейчас испытывают сложности с трансграничными платежами, поэтому расширяем сервис отправки с наложенным платежом на новые страны», — отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.
Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 265 000 человек.
Ежегодно Почта России принимает около 1 млрд бумажных писем и обрабатывает около 240 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год.